Личный кабинет





Web: www. unetwork.ru 
E-mail: info @ unetwork.ru 
Телефон:+7 (495) 979-96-11

Гарантийный ремонт

По вопросам гарантийного обслуживания оборудования обратитесь к вашему менеджеру.
Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру. 

Гарантийный ремонт 

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 
Правила гарантийного ремонта и обслуживания оборудования, приобретенного в компании 
ЮНЕТВОРК СЕРВИС
 

Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Оборудования и составляет 12 (двенадцать) месяцев. 

1. Общие положения

1.1. ООО "ЮНЕТВОРК СЕРВИС", в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем 
1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной по которым данное оборудование было приобретено. 
1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования. 
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. 
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 
• при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования; 
• при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения; 
• при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования; 
• на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера). При нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, 
• при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности. 
• нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями. 
• наличие следов самостоятельного ремонта. 


1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту). 
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы: 
• товарная накладная (ТОРГ12); 
• счет фактура; 
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. 
1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п. 


2. Порядок сдачи - приема оборудования

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: 121351, Россия, Москва, ул. Ивана Франко, 48.
2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте. 
2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования. 
2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками. 


3. Сроки выполнения ремонта

3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. 
3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно. 
3.3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО "
ЮНЕТВОРК СЕРВИС" до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера). 
3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера). 
3.5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера). 


4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. 
4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем. 
4.3. Доставка оборудования в офис ООО "
ЮНЕТВОРК СЕРВИС
" и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.

Дополнительные положения:

Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.  

Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

Гарантия не распространяется:

  • на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя; 
  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой; 
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.